Пьер Дилленбург

Профессор Центра цифрового образования Федеральная политехническая школа Лозанны

Бывший учитель начальной школы, Пьер Дилленбург окончил педагогический факультет Университета Монса, Бельгия). Он начал свои исследования в области технологий обучения в 1984 году. Получил степень кандидата компьютерных наук в Университете Ланкастера (Великобритания) в области применения искусственного интеллекта для обучения. Был доцентом в Женевском университете. Присоединился к EPFL (Федеральная политехническая школа Лозанны) в 2002 году.

В настоящее время является профессором технологий обучения в Школе компьютерных и коммуникационных наук и руководителем лаборатории CHILI: «Взаимодействие компьютер-человек для обучения». Он также является академическим директором Центра цифрового образования, которая реализует стратегию MOOC EPFL. Недавно число регистраций в MOOC от EPFL превысило 1,5 миллионов.

Автор книги «Orchestration graphs», в которой предлагается формальный язык для педагогического проектирования (EPFL Press). Недавно с коллегами из EPFL он запустил швейцарский EdTech Collider, инкубатор для более чем 40 стартапов в области образовательных технологий.