Новые задачи школьного образования в цифровой экономике

27 сентября,  14:30 — 15:20
Обучение всю жизнь - учиться чтобы быть (Lifelong learning)
Зал «Нева»

Взяв курс на цифровую экономику, Россия запускает процессы, которые кардинально изменят требования к человеческому капиталу в течение ближайших 10 лет. На первый план выйдут другие профессии, знания и навыки, рынок труда станет гораздо более изменчивым и непредсказуемым.

10 миллионов детей, которых мы сейчас учим в школах, могут успешно войти в среду цифровой экономики — или оказаться за ее бортом. Каким ключевым знаниям и навыкам нужно научить ребенка, чтобы создать предпосылки его профессиональной востребованности, «разбудить» в нем инициативность, способность к самоопределению и постоянному развитию? Что может сделать Учитель, чтобы помочь ребенку в его будущем пути? Приглашаем вас к обсуждению этих актуальных вопросов.