Управление индивидуальными образовательными потребностями учащихся с помощью информационно-коммуникационных технологий

27 сентября,  12:00 — 12:50
Прорывные инновации в школьном образовании
Зал «Дон»

Само по себе введение технологий не изменит процесс преподавания и обучения. Существование ИКТ как таковое не трансформирует педагогическую практику. Наиболее эффективно ИКТ используются, когда учитель может создать благоприятную образовательную среду и с помощью ИКТ испытывать и поощрять понимание и мышление учеников, индивидуально или в группах. ИКТ рассматриваются как важные инструменты для обеспечения и поддержки перехода от традиционных стилей обучения, в центре которых стоит учитель, к методам, где центральный объект - ученик. Используя ИКТ, учитель подчеркивает важность образовательной траектории каждого отдельного ученика и помогает учащимся руководить своим собственным образовательным процессом. ИКТ могут и должны использоваться для поддержки уже существующих полезных педагогических практик, а также для того, чтобы менять способы взаимодействия учителей и учеников, того, как они учатся вместе и самостоятельно.