Михаил Кожевников

Первый Вице-президент АО «Управляющая компания "Просвещение"»

Михаил Кожевников более 20 лет занимает ключевые управленческие должности в крупнейших издательских и книготорговых бизнес-структурах, является экспертом в области коммерции, маркетинга, регионального развития бизнеса. Имеет значительный опыт в области организационных реформирований, реинжиниринге бизнес-процессов и сопутствующих управленческих процессов крупных компаний. В сентябре 2016 года вошел в рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров и занял 10-ое место в списке высших руководителей медиабизнеса.

В 2016 году под руководством Михаила Кожевникова и при участии PwC была разработана Стратегия развития «Просвещения» до 2025 года, определившая прорывное развитие Компании на ближайшие 10 лет. В настоящее время в «Просвещении», развивающемся как холдинговая компания, под его руководством происходят существенные изменения по совершенствованию процессов управления, обновлению команды, развитию продуктового портфеля и выходу на смежные сегменты рынка.

Одной из первоочередных мер стало создание Управляющей компания и трех Дивизионов, определивших ключевые направления развития: издательское - «Издательство «Просвещение», дополнительное профессиональное образование - «Академия «Просвещение» и формирование условий создания образовательной среды в учебных заведениях - «Просвещение-Регион».

Начатые преобразования позволили повысить эффективность работы холдинговой компании. В частности, объем тиражей «Просвещения» в 2016 году по сравнению с 2015 вырос на 16% и достиг 79,1 млн. шт. Обучение в Академии «Просвещение» прошли более 1500 педагогов из 64 регионов России.

С 2016 году в Компании реализуется система целеполагания, которая распространяется до уровня каждого сотрудника. Система позволила сформировать единые стандарты бизнеса и корпоративной культуры, ориентированные на результат, значительно повысив эффективность работы сотрудников Холдинга.
В настоящее время Михаил Кожевников проходит обучение в The University of Chicago Booth School of Business по программе Executive MBA.

Участник сессии

Как создавать учебники будущего?